banner

Видео



Новые статьи

Автобусные туры

Автобусные туры

25-08-2017

Многие гости Германии, совершающие автобусные туры по региону Рудных гор, посещают одну из главных достопримечательностей этого района —...

banner

Технология производства понтонных лодок

Категория: Важное
Создано 09.04.2016

Технология понтонных судов известна человечеству многие столетия, но лишь в
последние полсотни лет появилась возможность создавать красивые, удобные и
многофункциональные суда любых размеров.понтонные лодки Способов применения не счесть:
рыбалка, речные или морские прогулки, понтонные мосты, отличные плоты и многое
другое. Начиналось всё с пустых деревянных бочек объёмом порядка двухсот
литров, крепившихся на днище судна, которые в современных плавучих средствах
заменены пустотелыми камерами особой конструкции из сплава алюминия.
Остановимся подробнее на технологии создания понтонных лодок.


Этапы производства понтонов


Первый шаг - обработка алюминиевых листов: специалисты на накатных станках
придают им цилиндрическую форму. Чтобы соответствующим образом изогнуть лист
толстого алюминия приходится прилагать усилия порядка 80 тонн! Созданные трубы
передаются на конвейер, где швы аккуратно запаиваются водонепроницаемым
материалом. На другом накатном станке в этом время из алюминия создаются
конусовидные детали, которые послужат наконечниками цилиндрам. Процесс
крепления носовых обтекателей к заготовленным пустотелым трубам очень важен,
ведь он него зависит прочность и устойчивость будущего понтона. Сварка деталей
на этом этапе выполняется вручную вольфрамовым электродом при температурах
дуги порядка 5 000 0 C, что обеспечивает точность работы и, как следствие,
водонепроницаемость конструкции. Кормовая часть созданной камеры делается
ребристой, что еще сильнее повышает водонепроницаемость. Чем больше габариты
судна, тем больше отсеков-цилиндров свариваются в единую конструкцию.


После серии экспериментов, связанных с проверкой камер на отсутствие утечек
воздуха, устанавливается палуба. Поперёк конструкции монтируются стальные
балки, которые послужат каркасом судна и помогут равномерно распределить
нагрузку на алюминиевые камеры. Закрепляются балки в большинстве случаев
мощными болтами из нержавеющей стали. Сама палуба выполняется из прочных
фанерных листов, удерживаемых на балках заклёпками. Следующий слой — особое
ковровое покрытие, не подверженное гниению. Устанавливаются прочные
гофрированные боковые панели и перила нужной формы. Ну а дальнейшее
оформление понтонного катера, лодки или яхты зависит от цены и функционального
назначения плавсредства. Вся мебель и элементы декора фиксируются с помощью
болтов, организуется отдельный уголок с пультом управления судном и комплектом
оборудования.

Наши рекомендации

Курорты Австралии

Курорты Австралии

05-06-2014

Наш материал предназначен для тех, кому уже порядком поднадоели курорты Турции, Греции, Египта и др. Если...

Хорошо ли в декабре на Бали?

Хорошо ли в декабре на Бали?

19-12-2014

В декабре люди на Бали едут чаще всего, чтобы встретить там Новый Год. Поучаствовать в праздниках...

Малые Антильские острова: Антигуа и Барбуда

Малые Антильские острова: Антигуа и Барбуда

20-06-2013

Антигуа и Барбуда является островным государством Вест-Индии и привлекает туристов своими великолепными песчаными пляжами, лазурными водами...

В дорогу с домашним питомцем

В дорогу с домашним питомцем

22-05-2014

Большинство людей просто не представляют своей жизни без домашних питомцев. Однако с наступлением отпуска возникает необходимость...

Web Travel – туристический онлайн-справочник. Мы поможем Вам выбрать правильное место для отдыха, основываясь на собственном отдыхе.
Все права защищены, копирование запрещено.
По всем вопросам пишите по нашим контактам.

Яндекс цитирования